ГБОУ "СОШ №2 г.Магас"
г.Магас, Республика Ингушетия
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В ГБОУ «СОШ №2 г.Магас» 15 детей-инвалидов и детей с ОВЗ. По рекомендации Психолого-педагогической комиссии Республики Ингушетия для них разработаны индивидуальные адаптированные образовательные программы с учётом индивидуального плана реабилитации: варианты 8.1, 8.2, 7.2, 6.1, 2.2, 4, 5.1, 9.1.

    В индивидуальный учебный план для ребенка с ОВЗ включены:

    - организация индивидуального режима (снижение объема заданий и др.),

    - организация обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся с образовательными особенностями,

    - организация индивидуальных и групповых занятий общеразвивающей и предметной направленности,

    - организация обязательных дополнительных внешкольных и внеклассных коррекционно-развивающих занятий с психологом (интегрированные формы, индивидуальное обучение на дому).

    Основной в работе с детьми-инвалидами и с детьми ОВЗ является субъектно-ориентированная технология, а также инклюзивная форма обучения, признаками которой являются следующие:

    - проявление и развитие индивидуальности, личности ребенка,

    - возможность для ребенка удовлетворить свои интересы и потребности,

    - самостоятельность постановки учеником образовательных задач и поиска путей их решения,

    - удовлетворенность собственной деятельностью и её результатами,

    - рефлексивность отношения учащегося к собственной деятельности,

    - диалоговый, партнерский характер взаимодействия педагога и учащегося.

    По характеру взаимодействия педагога и ребенка, применяются следующие технологии:

    - технология воздействия,

    - технология взаимодействия,

    - технология сопровождения.

    В школе также успешно применяются, особенно для детей, находящихся на длительном лечении, дистанционные технологии.

    По организации обучения на дому заключены договоры с родителями обучающихся детей с ОВЗ и директором «СОШ №2 г.Магас» Картоевой З.И., где определены взаимные права и обязанности при предоставлении обучающемуся образовательных услуг.

    В школе успешно действуют программы предоставления для детей-инвалидов и детей с ОВЗ бесплатного питания, а также на время обучения выдаются бесплатно учебники и учебные пособия.

    В рамках предоставления дополнительного образования в школе созданы и действуют кружки творческой, технической, художественной, спортивно-оздоровительной направленности, где дети-инвалиды и дети с ОВЗ могут записаться по желанию в соответствии с медицинскими показателями.

    По организации доступной среды в школе для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В ГБОУ «СОШ №2 г.Магас» 15 детей-инвалидов и детей с ОВЗ. По рекомендации Психолого-педагогической комиссии Республики Ингушетия для них разработаны индивидуальные адаптированные образовательные программы с учётом индивидуального плана реабилитации: варианты 8.1, 8.2, 7.2, 6.1, 2.2, 4, 5.1, 9.1.

    В индивидуальный учебный план для ребенка с ОВЗ включены:

    - организация индивидуального режима (снижение объема заданий и др.),

    - организация обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся с образовательными особенностями,

    - организация индивидуальных и групповых занятий общеразвивающей и предметной направленности,

    - организация обязательных дополнительных внешкольных и внеклассных коррекционно-развивающих занятий с психологом (интегрированные формы, индивидуальное обучение на дому).

    Основной в работе с детьми-инвалидами и с детьми ОВЗ является субъектно-ориентированная технология, а также инклюзивная форма обучения, признаками которой являются следующие:

    - проявление и развитие индивидуальности, личности ребенка,

    - возможность для ребенка удовлетворить свои интересы и потребности,

    - самостоятельность постановки учеником образовательных задач и поиска путей их решения,

    - удовлетворенность собственной деятельностью и её результатами,

    - рефлексивность отношения учащегося к собственной деятельности,

    - диалоговый, партнерский характер взаимодействия педагога и учащегося.

    По характеру взаимодействия педагога и ребенка, применяются следующие технологии:

    - технология воздействия,

    - технология взаимодействия,

    - технология сопровождения.

    В школе также успешно применяются, особенно для детей, находящихся на длительном лечении, дистанционные технологии.

    По организации обучения на дому заключены договоры с родителями обучающихся детей с ОВЗ и директором «СОШ №2 г.Магас» Картоевой З.И., где определены взаимные права и обязанности при предоставлении обучающемуся образовательных услуг.

    В школе успешно действуют программы предоставления для детей-инвалидов и детей с ОВЗ бесплатного питания, а также на время обучения выдаются бесплатно учебники и учебные пособия.

    В рамках предоставления дополнительного образования в школе созданы и действуют кружки творческой, технической, художественной, спортивно-оздоровительной направленности, где дети-инвалиды и дети с ОВЗ могут записаться по желанию в соответствии с медицинскими показателями.

    По организации доступной среды в школе для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах – не имеется

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике