ГБОУ "СОШ №2 г.Магас"
г.Магас, Республика Ингушетия
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В ГБОУ «СОШ №2 г.Магас» 15 детей-инвалидов и детей с ОВЗ. По рекомендации Психолого-педагогической комиссии Республики Ингушетия для них разработаны индивидуальные адаптированные образовательные программы с учётом индивидуального плана реабилитации: варианты 8.1, 8.2, 7.2, 6.1, 2.2, 4, 5.1, 9.1. В индивидуальный учебный план для ребенка с ОВЗ включены: - организация индивидуального режима (снижение объема заданий и др.), - организация обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся с образовательными особенностями, - организация индивидуальных и групповых занятий общеразвивающей и предметной направленности, - организация обязательных дополнительных внешкольных и внеклассных коррекционно-развивающих занятий с психологом (интегрированные формы, индивидуальное обучение на дому). Основной в работе с детьми-инвалидами и с детьми ОВЗ является субъектно-ориентированная технология, а также инклюзивная форма обучения, признаками которой являются следующие: - проявление и развитие индивидуальности, личности ребенка, - возможность для ребенка удовлетворить свои интересы и потребности, - самостоятельность постановки учеником образовательных задач и поиска путей их решения, - удовлетворенность собственной деятельностью и её результатами, - рефлексивность отношения учащегося к собственной деятельности, - диалоговый, партнерский характер взаимодействия педагога и учащегося. По характеру взаимодействия педагога и ребенка, применяются следующие технологии: - технология воздействия, - технология взаимодействия, - технология сопровождения. В школе также успешно применяются, особенно для детей, находящихся на длительном лечении, дистанционные технологии. По организации обучения на дому заключены договоры с родителями обучающихся детей с ОВЗ и директором «СОШ №2 г.Магас» Картоевой З.И., где определены взаимные права и обязанности при предоставлении обучающемуся образовательных услуг. В школе успешно действуют программы предоставления для детей-инвалидов и детей с ОВЗ бесплатного питания, а также на время обучения выдаются бесплатно учебники и учебные пособия. В рамках предоставления дополнительного образования в школе созданы и действуют кружки творческой, технической, художественной, спортивно-оздоровительной направленности, где дети-инвалиды и дети с ОВЗ могут записаться по желанию в соответствии с медицинскими показателями. По организации доступной среды в школе для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус/

    Правила Подготовка Родителям Помощь
    С 3 апреля 2023 года начинается прием документов в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной за ГБОУ «СОШ № 2 г. Магас» территории. График приема документов: В период с 03.04.2022 г. по 30.06.2022 г.: вторник – с 10.00 до 13.00 часов пятница – с 10.00 до 13.00 часов по адресу: г. Магас, ул. Чахкиева, д. 50А, приемная директора Планируемое число первоклассников на 2023-2024 учебный год: 26 человек Горячая линия по вопросам приема в школу: 55-42-08 Необходимый перечень документов: 1. Личное заявление одного из родителей (законного представителя) на имя директора 2. Паспорт родителя (законного представителя) – подлинник и копия 3. Свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия) 4. Справка с места регистрации ребенка по месту пребывания по форме 5. Свидетельство о регистрации по месту жительства по форме 6. Медицинская справка форма 026/у 7. Медицинский полис (копия) 8. СНИЛС (копия) 9. Личная карта обучающегося 10. Две фотографии 3х4

    Ученики обеспечены необходимыми учебниками

    Родителям ОВЗ
    В ГБОУ «СОШ №2 г.Магас» 15 детей-инвалидов и детей с ОВЗ. По рекомендации Психолого-педагогической комиссии Республики Ингушетия для них разработаны индивидуальные адаптированные образовательные программы с учётом индивидуального плана реабилитации: варианты 8.1, 8.2, 7.2, 6.1, 2.2, 4, 5.1, 9.1. В индивидуальный учебный план для ребенка с ОВЗ включены: - организация индивидуального режима (снижение объема заданий и др.), - организация обучения в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся с образовательными особенностями, - организация индивидуальных и групповых занятий общеразвивающей и предметной направленности, - организация обязательных дополнительных внешкольных и внеклассных коррекционно-развивающих занятий с психологом (интегрированные формы, индивидуальное обучение на дому). Основной в работе с детьми-инвалидами и с детьми ОВЗ является субъектно-ориентированная технология, а также инклюзивная форма обучения, признаками которой являются следующие: - проявление и развитие индивидуальности, личности ребенка, - возможность для ребенка удовлетворить свои интересы и потребности, - самостоятельность постановки учеником образовательных задач и поиска путей их решения, - удовлетворенность собственной деятельностью и её результатами, - рефлексивность отношения учащегося к собственной деятельности, - диалоговый, партнерский характер взаимодействия педагога и учащегося. По характеру взаимодействия педагога и ребенка, применяются следующие технологии: - технология воздействия, - технология взаимодействия, - технология сопровождения. В школе также успешно применяются, особенно для детей, находящихся на длительном лечении, дистанционные технологии. По организации обучения на дому заключены договоры с родителями обучающихся детей с ОВЗ и директором «СОШ №2 г.Магас» Картоевой З.И., где определены взаимные права и обязанности при предоставлении обучающемуся образовательных услуг. В школе успешно действуют программы предоставления для детей-инвалидов и детей с ОВЗ бесплатного питания, а также на время обучения выдаются бесплатно учебники и учебные пособия. В рамках предоставления дополнительного образования в школе созданы и действуют кружки творческой, технической, художественной, спортивно-оздоровительной направленности, где дети-инвалиды и дети с ОВЗ могут записаться по желанию в соответствии с медицинскими показателями. По организации доступной среды в школе для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в школу установлен пандус

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике