ГБОУ "СОШ №2 г.Магас"
г.Магас, Республика Ингушетия
  • Методический совет

    КОЛЛЕГИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ – органы управления школой, реализующие в своей деятельности принцип коллегиальности.

    Пункт 4 статьи 26 относит к обязательным в образовательной организации коллегиальным органам управления школой общее собрание (конференцию) работников образовательной организации (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования – общее собрание (конференция) работников и обучающихся образовательной организации), педагогический совет (в образовательной организации высшего образования – ученый совет), а также разрешает формировать в образовательной организации другие коллегиальные органы управления – попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени образовательной организации устанавливаются уставом образовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    1. диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
    2. разработка новых методических технологий организации УВП;
    3. создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет реализует задачи методической работы, поставленные на текущий год, участвует в составлении и утверждении плана методической работы школы, в выпуске методических бюллетеней, информирует учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности 3.1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой города. 3.2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:  выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности в школе;  осуществление контроля и оказание поддержки в реализации новых педагогических методик, технологий;  обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и выработка рекомендаций педагогическому совету для обсуждения и утверждения;  оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представления к званиям, наградам и другим поощрениям;  участие в разработке вариативной части учебных планов;  организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно - практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.  анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;  планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов участников образовательного учреждению;  рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;  обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;  обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;  рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;  организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения;  определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;  изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;  анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;  выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;  обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные
    • Планы
    • Отчёты
    • Положения
    • 2022-2023 учебный год
    • 2023-2024 учебный год
    • Методический совет

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике